Аксиомы для начинающих предпринимателей.
💼Имея опыт в открытии и развитии тысяч компаний, Consulting Alliance c уверенностью может Вам предложить аксиомы и постулаты к размышлению для тех, кто хочет развивать свое дело.
📌Первое что вы должны понимать, старт и жизнедеятельность любого бизнеса начинается с идеи, а не средств, которые так или иначе эту идею будут поддерживать в развитии. Т.е. куда важнее на этапе планирования бизнеса, определить нужную и важную идею, определить конечный результат, который вы хотите видеть, например, через 5 лет. Определить, какую «головную боль» Вы будете снимать Вашим клиентам, и почему Вы лучше, чем другие.
Где в этом пункте про деньги? Идея, и только идея… Главное отличная идея, на которой строится бизнес – деньги вопрос второстепенный.
📌Второе, о чем многие начинающие забывают, это стратегическое планирование всех циклов развития предприятия на первые 3-5 лет жизни свое бизнеса. В этот план входят и все организационные вопросы на этапе регистрации стартапа.
В первые годы придерживаться плана архи важно, в противном случае велик шанс «зарулить» на непредвиденные расходы и убытки.
📌Третье, управленческое (финансовое) планирование всех этапов развития Вашей компании, в том числе и построение организационной структуры и финансовой модели, управленческих механизмов, позволяющих координировать и оптимизировать все бизнес-процессы компании. Вам, как владельцу бизнеса нужны два десятка показателей 24/7, это залог грамотного и оперативного принятия решений в бизнесе. Цель — выстроить систему бизнеса!
Параллельно с этими тремя этапами можно делать наброски бизнес-плана, который в последующем Вы будете «финализировать» и проверять на жизнеспособность перед запуском своего дела.
🎯Следует отметить, что рынок уже давно поделен на сегменты. Создавая то или иное предложение на рынке, начинающие предприниматели не сопоставляют себя с конечным потребителем и позицией в сегменте рынка своего продукта. Часто цепляясь за ту или иную идею и/или продукт (услугу), не видят общей картины, не видят весь путь потребителя к Вашему продукту, не понимают процесс выбора потребителем Вашего продукта или услуги.
Неверное принятие решений о конечном продукте, не понимание его позиции в сегменте рынка в 100% случаях сыграет с Вами «злую шутку» в плане конкурентоспособности и приведет к убыткам.
📌Четвертое, если Вы планируете заниматься своим делом впервые и до этого никогда не сталкивались, работая наемным сотрудником, то в 99 % случаях Вам нужно позаботится о настройке своего мышления. На каких-то этапах Вам придется усилить нужные навыки и компетенции, подтянув пробелы в бизнес-образовании. Но бизнес-мышление, это немножко другое. Важно! Обзаведитесь бизнес-наставником на первое время.