Обслуживание клиентов на абонентской основе
Что такое абонентское сопровождение ?
Деятельность любого субъекта хозяйствования, индивидуального предпринимателя предусматривает множество налоговых, управленческих, кадровых и юридических особенностей, которые требуют быстрого и точного регулирования коммерческой деятельности соответствующими профессионалами.
.
Абонентское правовое сопровождение является систематическим постоянным оказанием целого спектра правовых услуг при решении различных задач, которые возникают в деятельности каждого бизнеса с неустанной периодичностью. Мы предлагаем приемлемые условия сотрудничества и в любой момент наши тарифы на абонентское обслуживание могут быть скорректированы под индивидуальные нужды Клиента. Объем и виды необходимых бухгалтерских, юридических, кадровых, управленческих и других услуг определяются совместно с Заказчиком исходя из целей, задач и возможностей.
ФПК «Консалтинг Альянс» в рамках абонентского сопровождения предоставляет обслуживание как «состоявшимся» компаниям, у которых имеются необходимые отдел или целые департаменты по нужному направлению, так стартующим бизнесам, которые по ряду причин не имеют специалиста в области права.
Посмотреть стоимость услугПреимущества абонентского обслуживания
1. СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ. Начнём с того, что помимо заработной платы за сотрудника вы платите множество налогов. Помимо этого, для содержания даже одного штатного юрисконсульта, иного специалиста необходимо обустроенное рабочее место. А оно включает как минимум ЭВМ, сотовый и прочую электротехнику, приобретение и настройка необходимых программ. При абонентском сопровождении специалист компании уже обеспечен всем необходимым, включая программное обеспечение, следовательно, расходов у Заказчика не последует. ⠀ ВАЖНЫЙ аспект снижения затрат — правовое основание отнести услуги Consulting Alliance в расходы, НДС в данной ситуации принимается к вычету.
2. КАЧЕСТВО УСЛУГ. Абонентское сопровождение предлагает Заказчику одновременную поддержку целого штата специалистов, находящихся у него в распоряжении Consulting Alliance: юристов, специалистов по налоговому праву и трудовому законодательству, бухгалтерскому учету, управленческому учету и финансовому планированию. Работа специалиста компании, ведущего учет, постоянно контролируется и взаимопроверяется.
3. СНИЖЕНИЕ РИСКОВ. Consulting Alliance берет на себя все риски по возмещению ущерба от уплаты всех штрафов и пеней, наложенных контролирующими органами, поэтому компания заинтересована в недопущении любой возможности их возникновения.
4. ПОСТОЯННО ПРИСУТСТВИЕ. Постоянное бесперебойное функционирование бизнеса. Абонентское обслуживание не прерывается из-за болезней, отпусков и личных обстоятельств сотрудников.
5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. Между Consulting Alliance и клиентом заключается соглашение о сохранении в тайне любой информации, полученной в период сотрудничества, во избежание потерь и нанесению ущерба нашему клиенту. ⠀
6. ФОРМА СОТРУДНИЧЕСТВА. Возможность выбрать удобную форму сотрудничества. Мы предлагаем Вам самостоятельно выбрать удобный для Вас вариант работы с нами и самостоятельно скорректировать перечень ваших услуг, исходя из специфики Вашего бизнеса.
Consulting Alliance предоставляет пакеты услуг с разными потребностями и, следовательно, с отличным функционалом и размером абонентской платы. Каждый из пакетов может быть откорректирован индивидуально по запросу клиента.
И помните! Систематическая специализированная и грамотная абонентская поддержка на 30, а иногда на 45%, повышает эффективность бизнеса. Своевременные меры, принятые специалистами Consulting Alliancе в отношении контрагентов Клиента обеспечивает уменьшение дебиторской задолженности в несколько раз. А своевременная консультация средствами коммуникации, если, например, задержали транспорт перевозчика в зоне декларирования товара, экономит сотни тысяч. Систематическая правовая работа возвышает бизнес до нового уровня!