Кадровый учет
Ведение кадрового учета – это довольно кропотливый процесс, который требует понимания всех нюансов оформления договоров, приказов и графиков. Данный учет необходим на каждом предприятии независимо от деятельности и количества работников. Для правильного его ведения нужно хорошо нормы трудового права, осуществлять мониторинг законодательства и обладать профессиональным опытом в сфере кадрового делопроизводства.
Зачастую руководители предприятия не уделяют должного внимания кадровому учету, что в дальнейшем вызывает несоблюдение действующего законодательства РФ, и как следствие ведет к начислению огромных штрафов и необоснованных расходов в хозяйственной деятельности.
Специалисты Consulting Alliance возьмут на себя:
— Организация кадрового учета с нуля
— Комплексная оптимизация кадрового учета
— Правовое обеспечение охраны труда на предприятии
— Аутсорсинг кадрового делопроизводства
— Аудит и восстановление кадровой документации
.
Consalting Alliance примет на себя все обязательства и комплексный контроль за трудовой документацией и ведением кадрового учета на предприятии. Сотрудничество в условиях аутсорсинга помогает оптимизировать операции и сокращать статьи расходов.
Посмотреть стоимость услугПреимущества ведения кадрового учета на предприятии Consulting Alliance

Экономия на расходах по заработной плате, отпускных, больничных и других взносах, так как исчезает необходимость содержания сотрудника в офисе.

Рационализация всего рабочего процесса, бухгалтер не перегружен.

Исчезают ошибки, так как каждый сотрудник занимается своим функционалом.

Услуги аутсорсинга по ведению кадрового делопроизводства на Украине в онлайн-режиме позволяет разгрузить всех сотрудников.

Избавляет от расходов, связанных с оплатой штрафов за нарушение КЗоТ РФ.

Выявить "независимым взглядом" упущения в ведении кадрового учета штатом предприятия и избежании штрафов.
Ведение комплексного кадрового учета
- Изучение организационно-правовых документов Клиента;
- Определение обязательного перечня документов, которые должны существовать на предприятии, согласно требованиям закона: трудовые договоры, приказы, штатное расписание, учетные карточки сотрудника, охрана труда и другие документы по персоналу;
- Составление правил внутреннего распорядка предприятия, всевозможных положений, коллективного договора (при необходимсоти), графиков работы и т.п.;
- Выбор ответственного за заполнение трудовых книжек;
- Изучение коммуникации кадрового отдела с руководством и предприятием в целом;
- Оформление всех работников предприятия согласно КЗоТ.
.
Команда компании Consulting Alliance возьмет на себя всю ответственность за ведение Вашего кадрового учета на предприятии. Вам понадобится только подписать договор об абонентском юридическом сопровождении и предоставить личные данные ваших сотрудников.
Кадровый учет: услуги разового характера, связанные с текущим оформлением сотрудников:
- Аудит уже существующего состояния кадрового учета на предприятии Заказчика.
- Создание и восстановление первичных документов по уже оформленным сотрудникам.
- Осуществление оформления полного пакета документов по новым сотрудникам на предприятии Заказчика.
- Подача уведомления о приеме на работу.
Стоимость услуги зависит от количества сотрудников на вашем предприятии и частоты кадровых изменений.
.
Ведение кадрового учета на предприятии в Украине стоит относительно недорого. Consalting Alliance дает доступные цены. Ваши затраты окупаются уже после первого аудита кадрового документооборота, и помогает избежать штрафов Инспекции по охране труда, тем самым экономятся средства Клиента в дальнейшем.
Посмотреть стоимость услуги
![]() | Восстановление кадрового учета – данная процедура необходима обычно при увольнении специалиста Клиента, реструктуризации предприятия или потери документной базы. Отсутствие кадрового учета приводит к нарушению требований КЗоТ. За нарушение трудовой дисциплины, а также кадрового документооборота сейчас существуют неподъёмные штрафы для субъектов предпринимательской и хозяйственной деятельности. Consalting Alliance предлагает услугу постановки, организации и ведения кадрового учета на предприятии Заказчика. Работа в формате аутсорсинга экономит средства Заказчика на содержании штатного сотрудника, выплате заработной платы, отпускных и больничных. |
Восстановление кадрового учета: стоимость
Стоимость по восстановлению кадрового учета на предприятии зависит от нескольких показателей:
- запущенность данного участка;
- количества работающих сотрудников.
.
Результатом после восстановления кадрового учета на предприятии Заказчика, Клиент получает:
- настройку администрирования с построением документооборота, разработку всех внутренних регламентов работы предприятия;
- полный пакет кадровой документацию по работающим сотрудникам;
- консалтинговую поддержку перед проверяющими органами.