Автоматизация бизнеса и CRM
Бизнес-процессы и автоматизация.
Сегодня успешный бизнес невозможен без автоматизации процессов. Автоматизация бизнес-процессов — это делегирование трудозатратных или рутинных задач и функций автоматизированной программе — CRM-системе.
Для того, чтобы понять какие именно процессы нужно автоматизировать, нужно начать с аудита этих самых, а точнее всех процессов компании.
Таким образом, при внедрении любой CRM-системы один из первых этапов работы – описание бизнес-процессов, в следствии чего получаем подробное описание бизнес-процессов, которые подлежат автоматизации.
Причины автоматизации и перехода на CRM программы:
• Улучшение сервиса
Скорость обслуживания и обработка негативных и положительных реакций клиентов. Менеджеры четче понимают потребности и желания клиентов. К таким компаниям возвращаются и прощают небольшие недоработки.
• Оптимизация внутренних коммуникаций
Оперативно распределяют заявки на выполнение действий и не происходит дублирование выполнения задач. Документы больше не теряются, так как бухгалтер сразу закрепляет их за сделками.
• Рост продуктивности и экономия
Оцифровка результатов мотивирует сотрудников выполнять больше задач. Программе не надо платить зарплату и отчислять за нее взносы в ПФР. Вы можете сэкономить, не нанимая людей на чисто механическую работу.
• Определение сильных сторон
Обработка обратной связи выявляет конкурентные преимущества — маркетолог улучшает рекламные кампании и сокращает затраты.
• Наглядная аналитика
Отчёты с графиками и диаграммами упрощают анализ и повышают качество управленческих решений. Легче выявить ошибочные процессы и узкие места.
• Человеческий фактор
Человеческий фактор сведен к минимуму. Человеку свойственно ошибаться. Банальная опечатка — и вот уже внесены неверные данные о клиенте или о сделке. Потерялся стикер с напоминанием — менеджер забыл сделать важный звонок.
Лучшие CRM-системы для малого бизнеса
Битрикс24 — лидер отечественного рынка CRM по результатам большинства рейтингов и опросов. Система автоматизирует продажи, повышает эффективность маркетинговых активной и упрощает управление персоналом. Битрикс24 решает много задач — от учёта клиентов до создания сайта и складского учёта. Не пугайтесь обилия функций: при регистрации пользователи проходят опрос, чтобы сервис определил оптимальный стартовый набор. Есть всё для малого бизнеса: • сбор заявок, создание карточек клиентов, сбор истории взаимодействий; • настройка индивидуальных воронок продаж; • ведение проектов, постановка задач; • внутренний чат для команды; • управление правами пользователей; • автоматический анализ эффективности персонала; • формирование планов продаж; • конструктор документов: счета, акты, накладные, УПД.
АmoCRM — классический инструмент для автоматизации продаж. Упрощает работу с клиентами, помогает закрывать повторные сделки и собирать обратную связь. Сервис адаптирован для малого и среднего бизнеса, где с потребителями работает до нескольких отделов. CRM-система обладает простым, интуитивно понятным интерфейсом — при внедрении сотрудникам не требуется дополнительное обучение. Есть базовые функции, которые увеличивают продажи и снижают процесс упущенных клиентов: • сбор заявок с телефона, сайта, социальных сетей и других источников; • настройка гибких воронок под разные сегменты; • хранение переписок в одном месте; • коммуникации с покупателями из интерфейса сервиса; • постановка задач и отслеживание их выполнения; • гибкая настройка сделок — можно добавить любую информацию.
1С CRM — это модуль платформы 1С для автоматизации взаимодействий с клиентами. Подходит для малого и среднего бизнеса, который ведет учет в 1С. Пользователям доступны воронки, планирование задач и фиксация истории взаимодействия. Интерфейс выполнен в узнаваемом стиле продуктов 1С. Надстройка позволяет синхронизировать данные учета продаж и производства. В результате снижается вероятность ошибок из-за неправильного оформления документов или переноса информации из сторонних CRM. Функциональность 1С CRM включает в себя: • сохранение истории взаимодействий с клиентом; • построение воронок; • планирование рабочих задач менеджеров в удобном календаре; • коммуникации с покупателями из окна 1С; • анализ эффективности менеджеров; • формирование документов по пользовательским шаблонам.
EnvyCRM — простая и логичная система от Envybox. Облачное решение с простым интерфейсом, в котором менеджеры разбираются за несколько минут. Сервис отличается гибкостью и бесплатными дополнительными модулями. Служба поддержки оперативно реагирует на запросы и помогает пользователям подобрать оптимальные настройки. CRM берет на себя до 95% рутинных операций менеджеров: учёт клиентов, личные карточки, история коммуникаций; звонки и чаты в одном окне; настройка «горячих» кнопок для быстрого управления сделками; проверка часовых поясов у клиентов; список задач для менеджеров; автоматическая постановка задач по событиям; формирование документов по пользовательским шаблонам; понятные отчёты по ключевым метрикам и эффективности сотрудников.
Проведем анализ ваших процессов, предложим лучший для Вас вариант, внедрим, и если нужно доработаем необходимые процессы в общую автоматизированную систему управления бизнесом.
По итогам сотрудничества с нами вы получите:
Полностью настроенную и доработанную под Ваши потребности CRM-систему;
Обучение и адаптацию всех работников и руководителей компании;
Постобслуживание и поддержку после интеграции и внедрения.
Получить бесплатную консультацию