Consulting Alliance берет на себя весь функционал бухгалтерии предприятия Заказчика, начиная от составления первичных документов в режиме «удаленной работы» и заканчивая формированием всей финансовой и налоговой отчетности, (квартальной, годовой, нулевой), заполнением декларацией, представление интересов в налоговых органах и фондах, а также формирование отчетов и отправка для руководителей Заказчика.
Вы имеете возможность силами нашей компании восстановить «бухгалтерию», документооборот, получить консультации в помощь штатным сотрудникам. Клиент также получает услугу по внедрению и грамотному ведению кадрового учета, по работе с обслуживающими банками в вопросах оформления депозитов, кредитов, операций с валютой при ВЕД, а также сопровождение всех проверок, которые возникают на предприятии Заказчика.
Стоимость услуги для каждого Заказчика рассчитывается индивидуально. Обращаясь в Consalting Alliance, вы не платите взносов, заработной платы, прочих социальных и трудовых выплат, а получаете в четко установленные контрактом сроки, услуги за договорную фиксированную плату. Компания гарантирует высокий планку профессионализма и своевременный, грамотный подход. Наше сотрудничество строится на условиях полной конфиденциальной, поддержки деловой репутации клиента и сторон контракта в целом.
Коллектив специалистов компании всегда проконсультирует вас и ответит на все интересующие Вас вопросы. Стоимость наших услуг очень лояльна для каждого клиента.
Для детального расчета стоимости наших услуг вы можете заполнить Бриф на данном сайте, а также перейти по ссылке FPCCA.RU
Посмотреть стоимость услуг
Функции специалистов при «Полном» бухгалтерском сопровождении:
- формирование первичных документов на отгрузку товара, услуг в режиме «удаленной работы»;
- ввод первичных документов, на приобретение товаров, услуг (напр. приходные накладные, акты выполненных работ, авансовые отчеты и др.);
- ведение кадрового учета;
- расчет заработной платы и начисление налогов по зп;
- ведение учета кассовых операций, операций по расчетам с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов);
- анализ и контроль за состоянием задолженности по расчетам с подотчетными лицами, расчет и соблюдение лимита кассы;
- работа с Клиент-Банками; работа с менеджерами банка по оформлению депозитных и кредитных программ, а также сопровождение валютных операций при ВЭД;
- осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками Клиента;
- учет операций списания материалов, ГСМ и тп., ввода в эксплуатацию основных средств, необоротных активов и тп. ;
- Заполнение и подача деклараций, подача отчетов (годовых, квартальных, нулевых);
- Учет валовых доходов и расходов предприятия, налоговая оптимизация расходов предприятия, формирование и подача декларации по налогу на прибыль;
- расчет и начисление прочих налогов и сборов;
- формирование первичных документов в случае проверок контролирующих органов;
- сопровождение предприятия при проверках контролирующих органов;
- консультирование Клиента по текущим вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Бухгалтерское сопровождение в рознице (магазины, гостиницы, рестораны и т.п.)
Бухгалтерское сопровождение в производстве
Бухгалтерское сопровождение транспортных компаний
Бухгалтерское сопровождение различных видов услуг (туристические, рекламные, ремонтные и т.п.)
Бухгалтерское сопровождение клиник, стоматологий, лабораторий, аптек
Бухгалтерское сопровождение IT-компаний
Бухгалтерское сопровождение интернет–торговли
Бухгалтерский учет СТО
Бухгалтерское сопровождение ВЕД операций