Полное бухгалтерское сопровождение

Полное бухгалтерское сопровождение

Consulting Alliance берет на себя весь функционал бухгалтерии предприятия Заказчика, начиная от составления первичных документов в режиме «удаленной работы» и заканчивая формированием всей финансовой и налоговой отчетности, (квартальной, годовой, нулевой), заполнением декларацией, представление интересов в налоговых органах и фондах, а также формирование отчетов и отправка для руководителей Заказчика.

Вы имеете возможность силами нашей компании восстановить «бухгалтерию», документооборот, получить консультации в помощь штатным сотрудникам. Клиент также получает услугу по внедрению и грамотному ведению кадрового учета, по работе с обслуживающими банками в вопросах оформления депозитов, кредитов, операций с валютой при ВЕД, а также сопровождение всех проверок, которые возникают на предприятии Заказчика.

 

Стоимость услуги для каждого Заказчика рассчитывается индивидуально. Обращаясь в Consalting Alliance, вы не платите взносов, заработной платы, прочих социальных и трудовых выплат, а получаете в четко установленные контрактом сроки, услуги за договорную фиксированную плату. Компания гарантирует высокий планку профессионализма и своевременный, грамотный подход. Наше сотрудничество строится на условиях полной конфиденциальной, поддержки деловой репутации клиента и сторон контракта в целом.

Коллектив специалистов компании всегда проконсультирует вас и ответит на все интересующие Вас вопросы. Стоимость наших услуг очень лояльна для каждого клиента.

Для детального расчета стоимости наших услуг вы можете заполнить Бриф на данном сайте, а также перейти по ссылке FPCCA.RU

 

Посмотреть стоимость услуг

Функции специалистов при «Полном» бухгалтерском сопровождении:

  • формирование первичных документов на отгрузку товара, услуг в режиме «удаленной работы»;
  • ввод первичных документов, на приобретение товаров, услуг (напр. приходные накладные, акты выполненных работ, авансовые отчеты и др.);
  • ведение кадрового учета;
  • расчет заработной платы и начисление налогов по зп;
  • ведение учета кассовых операций, операций по расчетам с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов);
  • анализ и контроль  за  состоянием задолженности по расчетам с подотчетными лицами, расчет и соблюдение лимита кассы;
  • работа с  Клиент-Банками; работа с менеджерами банка по оформлению депозитных и кредитных программ, а также сопровождение валютных операций при ВЭД;
  • осуществление  сверок взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками Клиента;
  • учет операций списания материалов, ГСМ и тп., ввода в эксплуатацию основных средств, необоротных активов и тп. ;
  • Заполнение и подача деклараций, подача отчетов (годовых, квартальных, нулевых);
  • Учет валовых доходов и расходов предприятия, налоговая оптимизация расходов предприятия, формирование и подача декларации по налогу на прибыль;
  • расчет и начисление прочих налогов и сборов;
  • формирование  первичных документов в случае проверок контролирующих органов;
  • сопровождение предприятия при проверках контролирующих органов;
  • консультирование Клиента по текущим вопросам бухгалтерского и налогового учета.

Получить консультацию

Наш менеджер поможет вам оформить услугу - Полное бухгалтерское сопровождение
user-icon
phone-icon
fill-brief Заполнить бриф
error: Контент защищен!